6+
171988, Тверская обл., г.Бежецк, ул.Кашинская, д.102
Версии:
Телефон: +7 (48231) 2-29-75
Тверское региональное отделение Межрегиональной общественной организации детей-инвалидов и их родителей Тверская областная общественная организация родителей детей с расстройством аутистического спектра «Открытие»Портал государственных услуг Российской Федерации ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях 
Главная » Документы » Локальные нормативные акты » Положение о Совете педагогов ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Бежецкого района

Положение о Совете педагогов ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Бежецкого района


18 Кб
скачать

Утв. Приказом № 11 от 11.01.2016

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО:
приказом ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков
с ограниченными возможностями»
Бежецкого района
от «11» января 2016 г. № 11


Положение
о Совете педагогов
ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков
с ограниченными возможностями»
Бежецкого района

1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение разработано для ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» в соответствии Уставом Учреждения.
1.2. Совет педагогов - постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью Учреждения, действующий в целях развития и совершенствования коррекционного, реабилитационного процесса, повышения профессионального мастерства педагогических работников.
1.3. Каждый педагогический работник Учреждения с момента заключения трудового договора и до прекращения его действия является членом Совета педагогов.
1.4. Решение, принятое Советом педагогов и не противоречащее законодательству РФ, Уставу Учреждения, являются обязательными для исполнения всеми педагогами Учреждения.
1.5. Изменения и дополнения в настоящее положение вносится Советом педагогов, и принимаются на заседании.
1.6. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.
2. Основные задачи Совета педагогов.

2.1. Главными задачами Совета педагогов являются:
- реализация государственной, областной, городской политики в области социальной защиты населения
- определение направлений педагогической деятельности, разработка образовательной программы Учреждения;
- внедрение в практику работы Учреждения достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;
- повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Учреждения.
3. Функции Совета педагогов.
3.1. Совет педагогов:
- определяет направление педагогической деятельности учреждения.
- выбирает программы реабилитации, образовательные и воспитательные методики, технологии для использования в реабилитационном педагогическом процессе Учреждения;
- обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;
- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения;
- рассматривает вопросы повышения квалификации, переподготовки, аттестации педагогических кадров;
- рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных;
- подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год, квартал, месяц;
- заслушивает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, отчеты о самообразовании педагогов;
- контролирует выполнение ранее принятых решений Совета педагогов;

4. Права Совета педагогов.

4.1. Совет педагогов имеет право:
- участвовать в управлении Учреждением;
- выходить с предложениями и заявлениями на администрацию Центра;
- рассматривать вопросы повышения квалификации кадров;
- рекомендовать членов коллектива к поощрению;
4.2. Каждый член Совета педагогов имеет право:
- потребовать обсуждения Советом педагогов любого вопроса, касающегося педагогической деятельности Центра, если его предложение поддержит не менее одной трети членов Совета педагогов;
- высказать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол;
- вносить предложения по улучшению деятельности Центра в целом, или отдельно его отделений.
5. Организация управления Советом педагогов.

5.1. В состав Совета педагогов входят директор, заместитель директора, все педагоги Учреждения.
5.2. В отдельных случаях на заседание Совета педагогов приглашаются медицинские работники, представители общественных организаций, учреждений, родители. Необходимость их приглашения определяется председателем Совета педагогов. Приглашенные на заседание Совета педагогов пользуются правом совещательного голоса.
5.3. Совет педагогов избирает из своего состава председателя и секретаря сроком на один год, утверждается приказом директора.
5.4. Председатель Совета педагогов:
- организует деятельность Совета педагогов;
- организует подготовку и проведение заседания Совета педагогов;
- определяет повестку дня Совета педагогов;
- контролирует выполнение решения Советов педагогов;
5.5. Совет педагогов работает по плану, составляющему часть годового плана.
5.6. Заседания Совета педагогов созываются не менее 4-х раз в течение учебного года в соответствии с планом работы Центра.
5.7. Заседания Совета педагогов правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава.
5.8. Решение Совета педагогов принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Совета педагогов.
5.9. Ответственность за выполнение решений Совета педагогов лежит на председателе Совета педагогов. Решения выполняют ответственные лица, указанные в протоколе заседания Совета педагогов. Результаты оглашаются на Совете педагогов на следующем заседании.
5.10. Время и место проведения Совета педагогов сообщаются не позднее, чем за две недели до его проведения.

6. Взаимосвязи Совета педагогов с другими органами самоуправления.

6.1. Совет педагогов организует взаимодействие с другими органами самоуправления Центра - Общим собранием коллектива
- через участие представителей Совета педагогов в заседании Общего собрания коллектива;
- предоставление на ознакомление Общему собранию коллектива материалов, разработанных на заседании Совета педагогов;
- внесение предложений и дополнение по вопросам, рассматриваемых на заседаниях Общего собрания коллектива.
7. Ответственность Совета педагогов.
7.1. Совет педагогов несет ответственность за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ними задач и функций.
7.2. Совет педагогов несет ответственность за обоснованность выработанных подходов к реалибитационно-воспитательному процессу, за объективную оценку деятельности как коллектива в целом, так и отдельных его членов, групп; за соответствие принимаемых решений законодательству РФ, нормативно-правовым актам.
8. Делопроизводство Совета педагогов.
8.1. Заседания Совета педагогов оформляются протоколом.
8.2. В протоколе фиксируется:
- дата проведения заседания;
- количественное присутствие (отсутствие) членов совета педагогов;
- приглашенные (Ф.И.О, должность);
- повестка дня;
- ход обсуждения вопроса;
- предложения, рекомендации и замечания членов Совета педагогов и приглашенных лиц;
- решение.
8.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем Совета педагогов.
8.4. Нумерация протокола ведется от начала календарного года.
8.5. Протоколы Совета педагогов хранятся в делах Центра постоянно, согласно номенклатуре дел.

 

 

Дата создания материала: 16-11-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.